Полезная информация
Доступная среда
Родителям Учащимся
На нашей планете много людей.
Но многим из них так трудно жить.
Глаза их грустны, но в душе скрыта сила
И каждый из них хочет верить и любить.
Посещать школу, жить обычной жизнью, той самой, которой живут миллионы мальчишек и девчонок, сегодня мечтают многие дети-инвалиды. В силу своих физических возможностей, хотя, скорее всего, правильнее было бы сказать, в силу отсутствия доступной среды они лишены этой радости.
Как известно, ограничивает возможности человека не группа инвалидности, а именно среда.
Если окружающая среда будет абсолютно доступна для инвалида, он сможет пользоваться важными жизненными благами наравне со всеми.
Именно эту цель и преследует Федеральная программа «Доступная среда».
Целью программы является создание условий для полноценной жизни и интеграции в общество инвалидов и других маломобильных групп населения.
Главная задача программы «Доступная среда» - создание безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на качественное образование, полноценное участие в общественной жизни.
Благодаря реализации в Калининградской области государственной программы "Доступная среда" у наших детей с ограниченными возможностями здоровья появился шанс посещать нашу Маршальскую школу вместе со сверстниками.
902 061 руб. – федеральный бюджет
386 833 руб. – областной бюджет
128 900 руб. – местный бюджет
Итого: 1 417 794 руб.
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаДетям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗВ школе созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся организуется индивидуальное обучение на дому;
- вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении при необходимости может проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее - Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
Правила обучения. Права и обязанности учащегося
ПравилаОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Обеспечение учащегося школьной формой
Календарь УчебникиОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов